Индивидуальная траектория развития от 4 лет
1 этап. Данные: 4 года, ритм средний, интонация (1-2 звука), песню декламирует, любит слушать музыку и сказки, нравится двигаться под музыку. Зрительная память на высоком уровне, понравилось сочинять: литературно-музыкальные шедевры. Первые сочинения спонтанные, стих белый.
Планирование:
а)проведение комплексных развивающих занятий.
б) идея Индивидуализации – учет в процессе обучения индивидуальных особенностей ученика во всех формах и методах обучения
в) Создание ситуаций успеха
г) получение дополнительных возможностей развития способностей: творчество и импровизация
д) раскрытие потенциала – это возможности или скрытой силы, которые могут быть реализованы
э) беседы о музыке, игры и движения, игра на детских инструментах
ж) музыкальная грамотность и мышление
Результат:
Чтение с листа пьесок (нот 1 октавы), знакомство с 2 октавой, басовым ключом, работа над техникой пальцев (гаммы, упражнения). Сочинения музыкальных сказок импровизаций. В год более 12 произведений. Игра двумя руками. Игра по слуху более 6 песенок. Слуховые диктанты. Проба пения акапельно песенки небольшого диапазона. Учимся рифмовать стишки. (По малину в сад пойдем). Первые авторские сочинения. Первый сочинения игровых ситуаций. Составление плана выступления. Съемка видео-обращений. Проба сценического пения в микрофон. Первые шаги успеха – учусь отработке музыкального материала. Знакомство с аккомпанементом. Учусь самостоятельно проводить часть урока.
Автор: lentinak