Индивидуальная траектория развития от 4 лет

Суббота, 02 Июл 2016, 17:44 | Рубрика: Eco Masteerskaya SoulMe Free + Free, Родителям

Просмотров: 849


БезымянныйТайя 6 лет

1 этап. Данные: 4 года, ритм средний, интонация (1-2 звука), песню декламирует, любит слушать музыку и сказки, нравится двигаться под музыку. Зрительная память на высоком уровне, понравилось сочинять: литературно-музыкальные шедевры. Первые сочинения спонтанные, стих белый.

Планирование:

а)проведение комплексных развивающих занятий.

б)  идея Индивидуализации – учет в процессе обучения индивидуальных особенностей ученика во всех формах и методах обучения

в) Создание ситуаций успеха

г) получение дополнительных возможностей развития способностей: творчество и импровизация

д) раскрытие потенциала – это возможности или скрытой силы, которые могут быть реализованы

э) беседы о музыке, игры и движения, игра на детских инструментах

ж) музыкальная грамотность и мышление

Результат:

Чтение с листа пьесок (нот 1 октавы), знакомство с 2 октавой, басовым ключом, работа над техникой пальцев (гаммы, упражнения). Сочинения музыкальных сказок импровизаций. В год более 12 произведений. Игра двумя руками. Игра по слуху более 6 песенок. Слуховые диктанты. Проба пения акапельно песенки небольшого диапазона. Учимся рифмовать стишки. (По малину в сад пойдем). Первые авторские сочинения. Первый сочинения игровых ситуаций. Составление плана выступления. Съемка видео-обращений. Проба сценического пения в микрофон. Первые шаги успеха –  учусь отработке музыкального материала. Знакомство с  аккомпанементом. Учусь самостоятельно проводить часть урока.

Автор: lentinak


Ваш отзыв

*

Все права защищены © 11 - 2024 SoulMe. Powered by Sv9t
Users online:
Проект при поддержке компании RU-CENTER