Возможности и многомерность человека — жизненная реальность

Воскресенье, 02 Апр 2017, 19:28 | Рубрика: В поисках истины духовного счастья

Просмотров: 107


Все идет уместно и по порядку. То время, когда желания можно было визуализировать, уходит и остается основой трехмерного восприятия. Приходит время возможностей, оно уже явное, требует высоких энергий (безусловной любви), это и есть переход в следующую плотность.

Не стоит принимать все за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична, а у каждого уровня сознания своя картина мира и уровень обработки информации. Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно )

 

Энергия Ра.

Автор поста: lentinak

Индивидуальная траектория развития от 6 лет

Воскресенье, 03 Июл 2016, 20:40 | Рубрика: Без рубрики

Просмотров: 162


2016-07-03_22-48-11Планирование: а) постановка руки, упражнение на укрепление пальцев

б) музыкальная грамотность

в)  учет в процессе обучения индивидуальных особенностей ученика во всех формах и методах обучения

г) Создание ситуаций успеха

д) получение дополнительных возможностей развития способностей: творчество и импровизация

э) раскрытие потенциала — это возможности или скрытой силы, которые могут быть реализованы

е) беседы о музыке, игры и движения, игра на детских инструментах

ж) использование способов самоопределения, самореализации;

з) выявление интересов и потребностей самого ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата

и) В основе его – сам ребенок. Всё сосредоточено на нём, всё ориентированно на него

Автор поста: lentinak

Индивидуальная траектория развития от 4 лет

Просмотров: 175


БезымянныйТайя 6 лет

1 этап. Данные: 4 года, ритм средний, интонация (1-2 звука), песню декламирует, любит слушать музыку и сказки, нравится двигаться под музыку. Зрительная память на высоком уровне, понравилось сочинять: литературно-музыкальные шедевры. Первые сочинения спонтанные, стих белый.

Планирование:

а)проведение комплексных развивающих занятий.

б)  идея Индивидуализации — учет в процессе обучения индивидуальных особенностей ученика во всех формах и методах обучения

в) Создание ситуаций успеха

г) получение дополнительных возможностей развития способностей: творчество и импровизация

д) раскрытие потенциала — это возможности или скрытой силы, которые могут быть реализованы

э) беседы о музыке, игры и движения, игра на детских инструментах

ж) музыкальная грамотность и мышление

Результат:

Чтение с листа пьесок (нот 1 октавы), знакомство с 2 октавой, басовым ключом, работа над техникой пальцев (гаммы, упражнения). Сочинения музыкальных сказок импровизаций. В год более 12 произведений. Игра двумя руками. Игра по слуху более 6 песенок. Слуховые диктанты. Проба пения акапельно песенки небольшого диапазона. Учимся рифмовать стишки. (По малину в сад пойдем). Первые авторские сочинения. Первый сочинения игровых ситуаций. Составление плана выступления. Съемка видео-обращений. Проба сценического пения в микрофон. Первые шаги успеха —  учусь отработке музыкального материала. Знакомство с  аккомпанементом. Учусь самостоятельно проводить часть урока.

Автор поста: lentinak

Каждый ученик успешен на своей траектории развития

Воскресенье, 03 Апр 2016, 18:12 | Рубрика: Авторская школа: музыка в радость. Valentina Vladi Kram, Родителям

Просмотров: 241


2016-04-03_20-54-17 2016-04-03_20-52-49

 

 

 

 

1.Мастерство педагога, его личные качества, движение по пути духовного развития — главное условие успешности ученика.

 

(далее…)

Автор поста: lentinak

Новаторство школы

Понедельник, 15 Июн 2015, 19:32 | Рубрика: Авторская школа: музыка в радость. Valentina Vladi Kram, Родителям

Просмотров: 351


школа      Здесь рождаются новые, прогрессивные идеи. Основа авторской школы — личность ребенка. Личность, как известно, не поддается размножению. Талантливый ребенок — эксклюзив школы. Талант нужно раскрыть через интерес и неповторимость. Авторская школа основывается на гуманистических идеях, творческих задачах, на идеях нового отношения к ученику. (далее…)

Автор поста: lentinak

Символ — императрица.

Воскресенье, 14 Июн 2015, 10:16 | Рубрика: Блог

Просмотров: 513


императрица

Это — символ матери, роста, жизненной силы, беременности, плодородия, сил и ритмов природы. Образ Императрицы связывают с творчеством, переменами, раскрытием способностей. Но в то же время Императрица — символ порядка, догмы, традиций.

(далее…)

Автор поста: lentinak

Время для осознания здесь и сейчас.

Воскресенье, 14 Июн 2015, 7:52 | Рубрика: В поисках истины духовного счастья

Просмотров: 485


мотивация                  Сейчас как никогда ВАЖНО концентрироваться на позитивных процессах в самом себе и стараться трансформировать себя в более сильную , позитивную и уверенную в себе личность. Трансформируя себя, мы трансформируем пространство вокруг себя и в итоге благоприятно влияем на процессы в целом.

ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА жизни. (далее…)

Автор поста: lentinak

Все права защищены © 11 - 2017 SoulMe. Powered by Sv9t
Users online:
Проект при поддержке компании RU-CENTER