Шаг сделав назад – Два сделай вперед..

Шаг сделав назад-
Два сделай вперед…
И верь что твоё от тебя не уйдёт
И лучшим всё образом произойдёт
Кто верит в себя, тот к успеху придёт!
(стихи Ларисы Франко)
Автор поста: lentinak
Шаг сделав назад-
Два сделай вперед…
И верь что твоё от тебя не уйдёт
И лучшим всё образом произойдёт
Кто верит в себя, тот к успеху придёт!
(стихи Ларисы Франко)
Автор поста: lentinak
Все идет уместно и по порядку. То время, когда желания можно было визуализировать, уходит и остается основой трехмерного восприятия. Приходит время возможностей, оно уже явное, требует высоких энергий (безусловной любви), это и есть переход в следующую плотность.
Не стоит принимать все за истину в последней инстанции, ибо
Энергия Ра.
Автор поста: lentinak
Планирование: а) постановка руки, упражнение на укрепление пальцев
б) музыкальная грамотность
в) учет в процессе обучения индивидуальных особенностей ученика во всех формах и методах обучения
г) Создание ситуаций успеха
д) получение дополнительных возможностей развития способностей: творчество и импровизация
э) раскрытие потенциала — это возможности или скрытой силы, которые могут быть реализованы
е) беседы о музыке, игры и движения, игра на детских инструментах
ж) использование способов самоопределения, самореализации;
з) выявление интересов и потребностей самого ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата
и) В основе его – сам ребенок. Всё сосредоточено на нём, всё ориентированно на него
Автор поста: lentinak
1 этап. Данные: 4 года, ритм средний, интонация (1-2 звука), песню декламирует, любит слушать музыку и сказки, нравится двигаться под музыку. Зрительная память на высоком уровне, понравилось сочинять: литературно-музыкальные шедевры. Первые сочинения спонтанные, стих белый.
Планирование:
а)проведение комплексных развивающих занятий.
б) идея Индивидуализации – учет в процессе обучения индивидуальных особенностей ученика во всех формах и методах обучения
в) Создание ситуаций успеха
г) получение дополнительных возможностей развития способностей: творчество и импровизация
д) раскрытие потенциала – это возможности или скрытой силы, которые могут быть реализованы
э) беседы о музыке, игры и движения, игра на детских инструментах
ж) музыкальная грамотность и мышление
Результат:
Чтение с листа пьесок (нот 1 октавы), знакомство с 2 октавой, басовым ключом, работа над техникой пальцев (гаммы, упражнения). Сочинения музыкальных сказок импровизаций. В год более 12 произведений. Игра двумя руками. Игра по слуху более 6 песенок. Слуховые диктанты. Проба пения акапельно песенки небольшого диапазона. Учимся рифмовать стишки. (По малину в сад пойдем). Первые авторские сочинения. Первый сочинения игровых ситуаций. Составление плана выступления. Съемка видео-обращений. Проба сценического пения в микрофон. Первые шаги успеха – учусь отработке музыкального материала. Знакомство с аккомпанементом. Учусь самостоятельно проводить часть урока.
Автор поста: lentinak
1.Мастерство педагога, его личные качества, движение по пути духовного развития — главное условие успешности ученика.
Автор поста: lentinak
Здесь рождаются новые, прогрессивные идеи. Основа авторской школы – личность ребенка. Личность, как известно, не поддается размножению. Талантливый ребенок – эксклюзив школы. Талант нужно раскрыть через интерес и неповторимость. Авторская школа основывается на гуманистических идеях, творческих задачах, на идеях нового отношения к ученику. (далее…)
Автор поста: lentinak
Это — символ матери, роста, жизненной силы, беременности, плодородия, сил и ритмов природы. Образ Императрицы связывают с творчеством, переменами, раскрытием способностей. Но в то же время Императрица — символ порядка, догмы, традиций.
Автор поста: lentinak