Новаторство школы
Здесь рождаются новые, прогрессивные идеи. Основа авторской школы – личность ребенка. Личность, как известно, не поддается размножению. Талантливый ребенок – эксклюзив школы. Талант нужно раскрыть через интерес и неповторимость. Авторская школа основывается на гуманистических идеях, творческих задачах, на идеях нового отношения к ученику. Ученик в процессе обучения сам начинает вести урок. Интересно ученику и интересно педагогу. Наряду с музыкально-исполнительской работой развиваются музыкально-творческие навыки при обучении юных музыкантов. Это нужно для того, чтобы человек реализовался в том виде деятельности, где ему больше комфортно. Оказывается это настойчиво рекомендовали выдающиеся музыканты прошлого и современности: Ж. Ж. Руссо, И. С. Бах, Б. В. Асафьев, А. Д. Алексеев, Л. А. Баренбойм.
И в конечном счете это надо делать ради счастливых детских глаз!
Все идет своим чередом, появляется новые яркие личности, создающие много интересных музыкальных композиций. (Кейко Мацуи – Midnight Stone) Можно слушать приятные мелодии и они не надоедают. Авторская школа и индивидуальный подход дают возможность посеять много плодотворных зерен на музыкальной почве, они прорастают, дают корни, но выбор пути у каждого свой.
Автор: lentinak
1lentinak
пишет 06 Сен 2015 в 5:01
Главная задача является воспитать в ребенке потребность увидеть вокруг себя красоту мира и научить детей делать этот мир прекраснее.