Каждый ученик успешен на своей траектории развития
1.Мастерство педагога, его личные качества, движение по пути духовного развития — главное условие успешности ученика.
2.Позитивный настрой траектории движения. На всех остановках заострять внимание на положительном опыте, даже в неудачах.
3. Чаще хвалить ученика за маленькие успехи, не подчеркивая гордыню и др. разрушающие качества, а мотивировать на успех: я верю, у тебя получиться, ты справишься, осталось немного…
4. При планировании индивидуальной траектории развития школьника надо не загружать его информацией, а дать возможность спокойно творить самому, поверить в себя.
5. Полностью исключить давление на ребенка.
6. Только его желание и мотивация — ключи успеха.
7. Увлеченность процессом.
Автор: lentinak
1lentinak
пишет 16 Апр 2016 в 9:34
Для учебного процесса на уроках музыки уже придумано много современных технологий, и для работы в классе с коллективом ребят выдумывать что-то новое – это забытое старое. И для класса 25-33 чел. использую только коллективную работу, иначе некоторые ученики (нетерпеливые) при смене работы на группу ребят, сразу “встают на дыбы”. Но если рассматривать класс как один организм, а дети-это органы организма (печень, легкие, желудок и тд – каждой группе даешь задание, потом меняешь, включаешь весь организм – коллективная работа, потом уделяешь только легким – и упражнения на дыхание – и так целый урок постоянная смена деятельности – сидя, стоя, с движением) , так и выстраивается траектория развития для этого организма-класса с определенными задачами развития, что у меня и получается. У меня один класс – готовит концертную хоровую программу с солистами, другой класс играет на блок флейтах (25 человек), следующий класс исполняет хором песню и проигрыши делают на флейте и блок флейтах….., даже саксафон мальчик носит))