Грант: социально-педагогическое исследование
В экспертную комиссию по конкурсному отбору педагогических работников образовательных учреждений области для присуждения социальных выплат в виде премий Правительства Кировской области лучшим педагогическим работникам областных государственных и муниципальных образовательных учреждений в 20011 году
Анкета. 6-б класс, 2009 год. Социально-педагогическое исследование.
Цель: Выявить положительную мотивацию, сбор косвенных данных о педагоге и родителей, создание ситуаций выбора приоритетов.
1 .Что тебе больше нравится на уроке музыки: слушать музыку, петь, слушать рассказы о музыке, размышлять о музыке, играть на детских инструментах, отгадывать музыкальные загадки
2.Что тебе больше интереснее: как учитель что-то рассказывает, как учитель играет на пианино, как учитель поет
3 .Было ли у тебя желание побольше узнать о жизни композитора: да, нет, не знаю,
желание побольше попеть: да, нет, не знаю,
желание побольше поиграть на инструментах: да, нет, не знаю,
просто побыть в каб.музыки: да, нет, не знаю и так далее….
2009 г. Социально-педагогическое исследование – анкетирование, проведено с учащимися 6-б класса. Цель: сбор косвенных данных о педагоге, создание ситуаций выбора приоритетов в учебной деятельности, выявить положительную мотивацию к уроку музыки. Исследование показало, что 80% учащимся больше всего нравится петь, 60% нравится, как учитель играет на пианино.
2009 г. Диагностическое исследование – опрос, проведено с учащимися 10 класса. Цель: определить, какими ЗУН владеют учащиеся, совершенствование ОУУН. Опрос показал, что 78% учащиеся владеют традиционными ЗУН.
2008 г. Диагностическое исследование – тестирование, проведено с учащимися 10 класса. Цель: выявить усвоение материала по теме, объективно оценить промежуточные результаты ЗУН. Тестирование показало, что материал усвоен на 100%.
Автор: lentinak