Музыкальные способности и музыкальность человека

Вторник, 17 Апр 2012, 7:34 | Рубрика: Класс гитары

Просмотров: 807


У каждого человека есть свои способности к музыке. У одних с рождения присутствует чувство ритма, правильная интонация… Всё, что нужно было “заложить”, было заложено природой в ребёнка ещё в утробе матери его. Я – педагог и наше  – ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ педагогов, как говорит мой коллега Владимир Григорьевич Семенцов, “добрыми, тёплыми руками принять каждого пришедшего в наш класс ребёнка и начать развивать его способности от того уровня, на котором они в данный момент находятся, до возможно более высокого уровня”. Я очень стараюсь, уделяю много внимания своему “детищу” и как ребенок радуюсь любому успеху.

Вот, например, гитаристка Женя Палешова, 13 лет. Поступила в класс гитары в ноябре 2011 г. с такими данными: проучилась 3 года ДМШ, класс домры. Чувство ритма отличное, интонация звукоряда на нуле, слышимость звуков на уровне ритма,  не любит петь и писать диктанты, знает и ориентируется в нотной грамоте.

Результат занятий в классе гитары, апрель 2012:  освоила мелодии на две октавы в гитарном изложении, аккордовое сопровождение песен, играет в камерном квартете гитаристов, ведет главную партию ансамбля, интонирует звукоряд, исполнила народную песенку небольшого диапазона в микрофон. продолжается работа над музыкальностью и эстетичностью. Поздравляем Женю с хорошими результатами.

 

Гетко Виталий, 12 лет. Поступил в класс гитары в ноябре 2011г. с такими данными: проучился в ДМШ 4,5 лет, класс домры. Чувство ритма и интонация отличные, знает нотную грамоту, плохо пишет диктанты, не любит сольфеджио и петь песни.

Результат занятий в классе гитары, апрель 2012: познакомился с мелодией “Цыганочки”, освоил аккордовое сопровождение песен, играет в камерном ансамбле гитаристов, ведет аккомпанирующую функцию в ансамбле, чувствует и понимает роль ансамблевой игры, умеет выйти с неудачных ситуаций. Вокальные упражнения и правильное дыхание  немного поставили голос, имеет широкий диапазон голоса, исполнил песни в микрофон соло и в три голоса, держит и поет любую партию. Обаятельный и очень добрый парень. Продолжается работа над развитием музыкальности.

 

 

Ковтун Денис 9 лет, поступил в класс гитары в декабре 2011г. с такими данными: слух слабый, интонация не точная, звукоряд не пропел, в пении преобладает ритмичный навык, нотную грамоту не знает, ритм схватывает быстро.

Результат занятий в классе гитары, апрель 2012г.: познакомился с мелодией на две октавы, с аккордовым сопровождением песен, играет в камерном ансамбле гитаристов басовую партию, самостоятельно выбирает игру на гитаре – сложную или упрощенную, осваивает игру гитариста-солиста, понимает роль ансамблевой игры, подпевал в ансамбле песню, звукоряд интонировать еще сложновато, приходится постоянно поправлять. Мальчик настойчивый, целеустремленный, добился результатов, чтоб попасть во взрослый ансамбль. Поздравляем Дениса с отличным результатом!. Продолжается работа над вокалом и музыкальной грамотой…

 

Чиркова Настя 14 лет, поступила в класс гитары в феврале 2012 с такими данными: ритм и интонация звукоряда правильная, высокие звуки даются с трудом, слух средний, с нотной грамотой не знакома, песни поет тихо и неуверенно.

Результат занятий в классе гитары, апрель 2012: исполняет мелодию в две октавы, познакомилась с аккордовым сопровождением песен, играет в камерном ансамбле аккомпанирующую роль, понимает роль ансамблевой игры, с легкостью стала играть и напевать мелодии бардовских песен, исполняла песню в микрофон. Желаем удачи, Насте, в достижении дальнейших целей!!! Продолжается работа над вокалом  и музыкальностью.

 

 

 

Наш дружный квартет:

Автор: lentinak


Ваш отзыв

*

Все права защищены © 11 - 2024 SoulMe. Powered by Sv9t
Users online:
Проект при поддержке компании RU-CENTER