Технология модерации

Среда, 18 Апр 2012, 19:24 | Рубрика: Грант

Просмотров: 1117


Используемые Фазы (этапы) модерации:
— инициация (начало урока, знакомство);
— вхождение или погружение в тему (сообщение целей урока);
— формирование ожиданий учеников (планирование эффектов урока);
— интерактивная лекция (передача и объяснение информации);
— проработка содержания темы (групповая работа обучающихся);
— подведение итогов (рефлексия, оценка урока);
— эмоциональная разрядка (разминки).
Цели .Эффективное управление классом в процессе урока, максимально полное вовлечение всех учеников в образовательный процесс, поддержание высокой познавательной активности обучающихся на протяжении всего урока, гарантированное достижение целей урока. Обеспечение оптимального использования времени урока (внеклассного мероприятия), а также энергии и потенциала всех участников образовательного процесса (учителя, воспитателя, обучающихся).
 Методы. Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.
Методы модерации отличаются от автократичных дидактических способов обучения. Учитель и ученики являются равноправными участниками образовательного процесса. От каждого из них в равной мере зависит успех обучения. Ученик перестает быть объектом обучения, занимая активную позицию в образовательном процессе. Такой подход формирует у обучающихся самостоятельность в выработке и принятии решений, готовность нести ответственность за свои действия, вырабатывает уверенность в себе, целеустремленность и другие важные качества личности. Формы комплекс мероприятий организации деятельности. Используемые приемы, методы и формы организации познавательной деятельности направлены на активизацию аналитической и рефлексивной деятельности обучающихся, развитие исследовательских и проектировочных умений, развитие коммуникативных способностей и навыков работы в команде.
Способствует снятию барьеров общения, создает условия для развития творческого мышления и принятия нестандартных решений, формирует и развивает навыки совместной деятельности.

Результативность использования Совместное использование активных методов обучения и технологии модерации позволяет педагогу получить синергетический         образовательный          эффект: Интеракция- Коммуникация-
Визуализация-Мотивация- Мониторинг-Рефлексия-Анализ.

Скачать документ «Технология модерации»:

Технология модерации (14.9 KiB) 689 download

Автор: lentinak


Ваш отзыв

*

Все права защищены © 11 - 2019 SoulMe. Powered by Sv9t
Users online:
Проект при поддержке компании RU-CENTER